• Качественный

    Качественный

    Всегда ставит качество на первом месте и строго контролировать качество продукции каждого процесса.
  • возможность

    возможность

    Наша фабрика выросла в Premier ISO9001: 2008 сертифицированный производитель высокого качества, экономически эффективные продукты
  • Кто мы служим

    Кто мы служим

    Обслуживание GPS слежения operater предприятия более 13 лет

Спецификация для перезаряжаемых GLL130 логистики Замков

GLL130 дизайн как анти-брейк и водонепроницаемый, все GLL130 устройство насыпного заказа установить логистическую SIM-карту с завода, не может быть открыт замком тела.

Терминал мониторинга Контейнер спутникового позиционирования

Сбор информации позиционирования терминал контейнера спутник (модель ЛЦ-J10Y) является позиционирование терминала GPS-специально разработан для мониторинга позиционирования контейнера. LTS-J10Y использует военную батарею высокой производительности, будит каждые 24 часа и посылает информацию о местоположении, а затем возвращается в глубокий спящий режим на срок до десяти лет.

Solar GPS \ BD двухрежимный позиционирования терминала

ДЛИТЕ-100T является позиционирование терминала специально разработан для применения в морской мониторинге позиционирования. LLS-100T может осуществить мониторинг положения и отслеживание открытых ценных активов, таких как корабли через GPS / технологии позиционирования спутника BD, солнечная технология зарядки

GPS Мобильный DVR

На основе хранения сжатия изображения и преобразования в цифровой форме, чтобы достичь 3 маршрутов мониторинга цифровых камер, в сочетании с GPS слежения / мониторинг, при вождении транспортного средства самописца, SD-карте память большой емкости, микросхема драйвера карты, распознавания идентификатора интерфейс несколько данных, голосовые вызовы и другие функции. Стандартная структура встроенного типа на основе транспортного средства для проектирования, сделать его легко установить. Отвечают требованиям национального стандарта GB-T

• Quality

    Quality

    Always puts the quality at the first place and strictly supervise the product quality of every process.
  • Capability

    Capability

    Our Factory has grown into a Premier ISO9001:2008 Certified manufacturer of High quality, Cost-Effective products
  • Who We Serve

    Who We Serve

    Serving GPS tracking operater enterprise for over 13 years

Specification For Rechargeable GLL130 Logistics Locks

GLL130 design as anti-break and waterproof , All bulk ordering GLL-130 devices install the logistic SIM card since the factory , can’t be open the lock body.

Container Satellite Positioning Monitoring Terminal

The container satellite positioning information collection terminal (model LTS-J10Y) is a GPS positioning terminal specially designed for container positioning monitoring. The LTS-J10Y uses a high-performance military battery that wakes up every 24 hours and sends positioning information, then returns to deep sleep mode for up to ten years.

Solar GPS\BD Dual Mode Positioning Terminal

The LLS-100T is a positioning terminal specially designed for marine positioning monitoring applications. LLS-100T can realize the position monitoring and tracking of outdoor valuable assets such as ships through GPS/BD satellite positioning technology, solar charging technology

GPS Mobile DVR

Based digitization image compression storage and to achieve 3 routes digital cameras monitoring, combined GPS tracking/monitoring, vehicle driving recorder, SD card high capacity storage, Driver IC card ,ID recognition, multiple data interface, voice calls and other features. Based vehicle’s standard embedded type structure to design, make it is easy to install. Meet the requirements of national standard GB-T